К услугам наших гостей многофункциональный конгрессный центр, включающий 12 конференц-залов, вместимостью от 10 до 900 человек, для проведения конгрессов и семинаров, корпоративных переговоров и VIP-обслуживания, пресс-конференций, брифингов и презентаций.
Интерьер залов выполнен в стиле hi-tech и сочетает в себе простоту линий с продуманной архитектурой.
Залы имеют возможность разной застройки: театр, класс, подкова, круглый стол, в зависимости от формата мероприятия.
Конфигурация вестибюлей перед конгрессными залами позволяет разместить экспозицию презентуемой продукции, раздать информационные материалы, организовать аккредитацию участников и провести кофе-брейк.
Удобное расположение в центре города позволяет быстро добраться из разных районов Ростова-на-Дону, а вместительная парковка с комфортом размещает более 400 автомобилей.
Ресторанное обслуживание в Банкет-Холле «ДонЭкспоцентр» дополнит любое деловое мероприятие изысканным банкетом, кофе-брейком, деловым обедом или фуршетом.
Читать весь текст
Минимальная сумма заказа: 1 000 руб.
VIP-комната вместимость 8 человек - 1000 руб/час
Зал "Диалог" - 1600-2000 руб/час
Зал "Гамма" 72 кв. м.- 1800-2200 руб/час
Зал "Вега" 108 кв. м.- 2000-2500 руб/час
Зал "Дельта" 198 кв. м.- 2800-3000 руб/час
Зал "Орион" 432 кв. м.- 5500-6500 руб/час
Зал "Аметист" 1200 человек - 8000-32000 руб/час
Читать весь текст